Как обманывают в автосервисе.

Для некоторых автомобиль — это лишь средство передвижения и не более чем инструментарий в повседневной работе. Для кого-то машина практически член семьи - и отношение к нему соответствующее. И первая, и вторая категории автовладельцев понимают то что автомобиль регулярно нуждается если не в ремонте, то уж в диагностике и ТО как минимум. Для проведения всех этих мероприятий не избежать посещения автосервиса. Попробуем разобраться где и в чем вас могут обмануть при обращении в авторемонт или диагностику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мнение, что на СТО обязательно обманут, поставят старую зап.часть вместо новой, да еще и денег возьмут втридорога - не безосновательно. Не все наши водители разбираются в устройстве, а, следовательно, и ремонте - автомобиля должным образом. Такой "клиент" автомеханику виден сразу. И если механик вместо совести имеет острую необходимость в деньгах, то для него не составит труда разжиться на доверчивом автолюбителе, который готов заплатить сколько угодно что бы его автомобиль был в полном порядке.

 

 

Самый простой способ - это замена масла. Если вы приезжаете на замену масла со своей канистрой - требуйте, чтобы масло заливали в двигатель в вашем присутствии. В противном случае ваши канистры встанут на полочку или уйдут в шкафчик, а вам нальют масло из общей бочки. Помимо того, при замене масла желательно находиться рядом с машиной.

 

Особо хитрые "фокусники" практикуют следующий прием: немного вашей же отработки брызгают вам на корпус двигателя, зовут вас, и начинают рассказывать о необходимости замены сальника каленвала. Самый простой способ подтвердить или опровергнуть этот диагноз - намыть, или хотя бы насухо протереть место подтека масла, и обратиться в другой сервис на диагностику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сцепление. Все работы по замене сцепления имеют один знаменатель - замена диска сцепления. Если владелец уверен, что машина эксплуатировалась без особых нагрузок, то как правило меняет диск сцепления и выжимной подшипник. Если автомобиль подвергался каким-то серьезным и нестандартным условиям эксплуатации - то меняют полностью сцепление с корзиной. После такой работы требуйте, чтобы вам показали вашу старую корзину сцепления и диск, иначе в том случае если с корзиной ничего не случилось - недобросовестные мастера её могут просто не поменять.

 

При поломке бензонасоса следует первым делом проверить его реле и предохранитель - разрыв цепи питания может быть именно там. А в некачественном сервисе вам могут в лучшем случае поменять бензонасос (чего делать не потребовалось бы), а в худшем - поставить бензонасос гораздо хуже того, что уже был.

 

Если на СТО вам "приговаривают" генератор по причине сильного шума - попробуйте для начала заменить ремень самостоятельно. Цена эксперимента гораздо ниже чем замена генератора.

 

Конечно, по поводу каждой поломки советов не напасешься. Поэтому можем посоветовать вам просто задавать побольше вопросов тому же механику - так вам будет хотя бы понятнее устройство того или иного узла.

 

Вот еще несколько советов.

 

Не говорите лишнего. Вопросы задавать надо, да. Но не что выставляют вас не в лучшем свете. Вопросы типа "Там всё так плохо?" или "Можно ли хоть что-то сделать?" для механиков нелепы, и только частое их повторение в той или иной форме вызывает у них желание исправить все как можно скорее и дороже.

 

 

Если вы пригнали не свою машину, а автомобиль числящийся на балансе предприятия - то об этом тоже не стоит особо распространяться. Люди не привыкли экономить чужие деньги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же не стоит говорить механику о не удачной попытке собственного ремонта. Опытный профессионал это увидит и без вашего комментария, а недобросовестный начнет вам внушать что после вашего вмешательства все сильно осложнилось, и стало еще хуже. Хотя так на самом деле иногда бывает.

 

 

Не показывайте свою не квалифицированность. Начинающие автовладельцы первый раз посещая СТО начинают рассказывать механикам что они ничего не смыслят в устройстве автомобиля, и нуждаются в совете опытного специалиста. Для нечестных механиком это только повод поднять стоимость работ повыше, поменяв при этом легкодоступную недорогую деталь, создав при этом видимость масштабной работы.

 

 

И последнее. Желаем вам найти "своего" мастера. Старайтесь посещать только одно СТО. Найдите сервис с добросовестным обслуживанием, и не меняйте его. Помните - лучше проехать 100 км и ремонтироваться у знакомого вам мастера, чем доверить свой автомобиль неизвестно кому, за неизвестно какую цену и качество работы.

 

 

 

 

 

 

Автосервис кировск
СТО кировск
Авторемонт кировск
Автосервис кирвск

ООО «Автошеф»

ОГРН 1164704053370

ИНН/КПП 4706037828/470601001

created© Глущенко В.В.

Тел: 8 (921) 928-78-21

Ленинградская область

г. Кировск

ул. Кирова 41а (сразу за Лесничеством)

e-mail: vulzero@yandex.ru

Яндекс.Метрика