регулировка карбюратора в кировске

Назначение карбюратора и маховика в машинах.

 

Карбюратор - это прибор в двигателях внутреннего сгорания для распыления, испарения и смешения жидких легких сортов топлива (коросина, бензина, газолина, лигроина, спирта и других) с воздухом в определенных пропорциях. Являясь одной из главных частей двигателя — авиационного, автомобильного, тракторного и стационарного, карбюратор в значительной степени определяет качество его работы: развиваемую мощность, нормы расхода топлива, степень износа и поломок основных деталей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карбюратор должен:

 

 

1) Поддерживать постоянство смеси независимо от числа оборотов мотора. Теоретически для сгорания 1 кг бензина требуется 14,7 кг воздуха. Поэтому коэффициент избытка воздуха А лежит в пределах 0,8—1. При А < 1 горючая смесь является обогащенной, и двигатель работает с наибольшей мощностью, при А >1 работа протекает наиболее экономно.

 

С возрастанием разрежении, то есть с увеличением оборотов мотора, смесь обогащается бензином. Регулировка в различных конструкциях карбюратора разная (введение на больших оборотах добавочного воздуха, уменьшение подачи бензина и прочее).

 

 

2) Облегчать с помощью специальных устройств пуск двигателя. Пусковые устройства обогащают смесь в момент пуска, прикрывая доступ воздуха и увеличивая подачу бензина.

 

 

3) Давать плавную работу на малых оборотах и на холостом ходу двигателя.

 

 

4) Подогревать горючую смесь в случае трудной ее испаряемости и в случае низкой температуры окружающего воздуха.

 

 

5) Поддерживать уровень топлива постоянным (поплавковая камера и игольчатый клапан).

 

 

6) Плавно и быстро регулировать подаваемое в двигатель количество горючей смеси с помощью дроссельной заслонки.

 

 

Для чего нужен маховик в любой машине?

 

 

Маховиком называется колесо, имеющее тяжелый обод и устанавливаемое на валу машины с целью уменьшить неравномерность вращения вала. Маховик, накопляя избыточную энергию в период ускорения движения и отдавая ее в период замедления, вследствие большой массы своего обода, может поглощать и освобождать значительное количество энергии при небольшом изменении скорости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маховик применяется также в машинах с резким колебанием нагрузки, например, в прокатных, печатных и тому подобных, с целью аккумуляции энергии в периоды малой нагрузки и использования ее в периоды “пик”. Маховик часто используется в качестве ременного или канатного шкива для передачи движения. Применение маховика известно с глубокой древности. Джемс Уатт впервые дал его элементарный расчет. В настоящее время маховик широко применяется и поршневых машинах (двигателях, насосах). Часто вращающиеся детали машины имеют достаточную массу и тогда надобность в особом маховике отпадает.

 

регулировка карбюратора в кировске
регулировка карбюратора в кировске

ООО «Автошеф»

ОГРН 1164704053370

ИНН/КПП 4706037828/470601001

created© Глущенко В.В.

Тел: 8 (921) 928-78-21

Ленинградская область

г. Кировск

ул. Кирова 41а (сразу за Лесничеством)

e-mail: vulzero@yandex.ru

Яндекс.Метрика